С приложением Ricoh@Remote компании смогут свести к минимуму ручной ремонт МФУ и принтеров, снизить расходы на сервисное обслуживание, а также оптимизировать работу IT отделов за счет сокращения нагрузки на администраторов.
Как работает Ricoh@Remote? Программа обеспечивает удаленный мониторинг и централизованный контроль за проведением операций, а все данные консолидирует в информационном центре. Например, если тонер печатного устройства выработан, Ricoh@Remote не только информирует администраторов, что скоро понадобится заправка картриджа, но может автоматически сгенерировать объявление для заказа расходников или обращение в сервисную службу.
После того как программа установлена, пользователи получают доступ на специальный портал, где хранятся отчеты о работе оборудования. В числе дополнительных опций возможность сформировать «экологический отчет» - перечень данных с рекомендациями о том, как снизить количество вредных выбросов, расход бумаги и электроэнергии.
В зависимости от масштабов предприятия рекомендуется выбрать ту или иную версию программы: Embedded – для компаний, эксплуатирующих не более 10 печатных устройств, Office – для тех, чей парк печатной техники включает несколько сотен единиц (до 1000), Enterprise – предложение для гигантов рынка, позволяющее с помощью сервер-шлюза контролировать до 5000 принтеров и МФУ. Пока в России можно заказать только две старшие версии, решение для малого бизнеса появится на рынке в течение ближайшего месяца.